Структура и органы управления

Структура и полномочия органов управления

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии со ст. 26. Управление образовательной организацией Закона об образовании, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В соответствии с ч. 3 ст. 26 Управление образовательной организацией Закона об образовании и п. 6.7. Устава единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Компетенции учредителя

  • Принятие в состав Учредителей новых лиц;
  • Утверждение Устава Центра;
  • Определение порядка управления деятельностью Центра;
  • Создание постоянно действующего коллегиального органа Центра;
  • Назначение единоличного исполнительного органа Центра;
  • Преобразование Центра в фонд.

Компетенции директора

  • Представлять Центр во всех организациях и учреждениях;
  • Открывать счета в банках и иных кредитных учреждениях;
  • Без доверенности действовать и подписывать от имени Центра платежные документы, распоряжаться имуществом Центра, в том числе средствами Центра, находящимися на счете в банке;
  • Совершать сделки, которые в соответствии с законодательством не подлежат обязательному одобрению Правлением.
  • Издавать приказы и распоряжения, давать указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Центра, выдавать доверенности;
  • Устанавливать общую численность работников Центра, назначать и освобождать от должности руководителей структурных подразделений Центра, осуществлять наем работников и их увольнение;
  • Устанавливать формы и системы оплаты труда работникам Центра, размеры доплат, надбавок, премий и иных выплат стимулирующего характера, а также размеры должностных окладов всех категорий работников (без ограничения их предельных размеров), но не ниже установленных законодательством Российской Федерации;
  • Принимать решение о проведении Общего собрания работников Центра и Педагогического совета Центра;
  • Решать иные вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Правления, определенную федеральными законами и настоящим Уставом.

Компетенции высшего коллегиального органа управления - правления

  • Внесение изменений и дополнений в Устав;
  • Определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества;
  • Утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра;
  • Принятие решения о создании других юридических лиц, об участии в других юридических лицах, о создании филиалов и открытии представительств Центра;
  • Принятие решений о реорганизация и ликвидация Центра, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • Избрание членов Правления Центра в случае их выбытия;
  • Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Центра.

Компетенции общего собрания работников

  • Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Центра;
  • Рассмотрение, обсуждение и принятие решения по проектам локальных нормативных актов Центра, затрагивающих права и законные интересы Работников в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
  • Рекомендации работников Центра к поощрению (награждению).

Компетенции педагогического совета

  • Приоритетные и перспективные направления деятельности Центра;
  • Перечень и стоимость платных образовательных услуг на очередной календарный (учебный) год;
  • Применение образовательных программ и учебно-методических материалов в образовательной деятельности;
  • Мероприятия научной работы;
  • Планирование учебного процесса;
  • Методическое обеспечение образовательного процесса;
  • Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
  • Иные вопросы, касающиеся содержания образовательной деятельности, методики проведения учебных занятий, применения образовательных технологий.

Состав педагогического совета

Сведения о структурных подразделениях

Документы: